Кейс - Зинерит
Проект: Умеешь тащить? Умей и лицом светить! Повысить знание и лояльность к бренду Зинерит среди сегмента ЦА - геймеры
- Бренд
-
- ЛЕО Фарма
- Период
- Форматы коммуникации
- Конкурсная механика в digital
Проект: Умеешь тащить? Умей и лицом светить!
Задача: Повысить знание и лояльность к бренду Зинерит среди сегмента ЦА — геймеры
Решение: конкурсная механика в digital для киберспортсменов
Период: май-июнь 2019 г.
Механика:
1.Записать свой стрим до 5 мин и разместить ролик в ВК
2.Зарегистрироваться на сайте конкурса и добавить стрим в личном кабинете
- Собрать максимальное кол-во лайков в ВК, на страничке конкурса стримы ранжируются автоматически в зависимости от кол-во лайков в ВК
- Борьба за суперприз и другие ценные призы – рекламный контракт с брендом и поездка в Берлин на турнир CIS Minor Championship 2019 по игре CS: Global Offensive. Зинерит стал одним из спонсоров трансляции.
- Кол-во контактов с рекламным сообщением
- >26 млн.
- Посещение сайта проекта cyber.zinerit
- >169 тыс.
- Кол-во зарегистрированных пользователей
- >800 (150)
- Трансляция в Берлине (Зинерит спонсор), просмотры
- >19 тыс. чел