Кейс - Бронхобос

Повысить лояльность и закрепить у ЦА ассоциацию о Бронхобос как о препарате от кашля для всей семьи

Бренд
Босналек
Период
Форматы коммуникации
Блогеры
Бронхобос

Задача: Повысить лояльность и закрепить у ЦА ассоциацию о Бронхобос как о препарате от кашля для всей семьи

Решение: Размещение у семейных блогеров в высокий сезон заболеваемости

Период: Январь 2025

Был сформирован список блогеров, аффинитивных бренд-коммуникации, исходя из:

  • Качества блогов
  • ЦА
  • Количественных показателей (охват, просмотры) и стоимостного показателя CPV

Результаты: перевыполнение плановых просмотров ролика в x3 раза (фактические просмотры 207 тыс.)

перевыполнение плановых просмотров ролика
в x3 раза
фактические просмотры
207 тыс.