Кейс - Бронхобос
Повысить лояльность и закрепить у ЦА ассоциацию о Бронхобос как о препарате от кашля для всей семьи
- Бренд
-
- Босналек
- Период
- Форматы коммуникации
- Блогеры
Задача: Повысить лояльность и закрепить у ЦА ассоциацию о Бронхобос как о препарате от кашля для всей семьи
Решение: Размещение у семейных блогеров в высокий сезон заболеваемости
Период: Январь 2025
Был сформирован список блогеров, аффинитивных бренд-коммуникации, исходя из:
- Качества блогов
- ЦА
- Количественных показателей (охват, просмотры) и стоимостного показателя CPV
Результаты: перевыполнение плановых просмотров ролика в x3 раза (фактические просмотры 207 тыс.)
- перевыполнение плановых просмотров ролика
- в x3 раза
- фактические просмотры
- 207 тыс.