Кейс - Энтерофурил

Сформировать и закрепить представление о препарате: «Энтерофурил - первый помощник при отравлении»

Бренд
Босналек
Период
Форматы коммуникации
Блогеры
Энтерофурил

Задача: Сформировать и закрепить представление о препарате: «Энтерофурил — первый помощник при отравлении»

Решение: блогерские интеграции

Период: Новогодние праздники

Был сформирован список блогеров, аффинитивных бренд-коммуникации, исходя из:

  • Качества блогов
  • ЦА
  • Количественных показателей (охват, просмотры) и стоимостного показателя CPV

Результат: перевыполнение плановых просмотров ролика в x20 раз (фактические просмотры 3,7 млн.)

Перевыполнение плановых просмотров ролика
x20 раз
фактические просмотры
3,7 млн