Кейс - Олифрин
Разъяснение пользователям модели потребления продукта (продукт комплиментарен к средствам от заложенности носа) и сценариев потребления, рост лояльности к бренду и повышение конверсии в покупку
- Бренд
-
- Солофарм
- Период
- Форматы коммуникации
- Промо-страницы
Задача: Разъяснение пользователям модели потребления продукта (продукт комплиментарен к средствам от заложенности носа) и сценариев потребления, рост лояльности к бренду и повышение конверсии в покупку
Решение: Промо-страницы
Период: май-сентябрь 2023 г.
1.Написание 11 статей с вариативными заголовками и обложками на тему сухости в носу по различным причинам и с описанием решения проблемы в продуктовом блоке.
- Оптимизация размещения через поиск лучших статей и комбинаций заголовков-обложек
Результаты: CTR на продуктовый сайт 30,7%, Конверсия по кнопке «Купить» на сайте препарата 7,5%
- CTR на продуктовый сайт
- 30,7%
- Конверсия по кнопке «Купить» на сайте препарата
- 7,5%