Кейс - Олифрин

Разъяснение пользователям модели потребления продукта (продукт комплиментарен к средствам от заложенности носа) и сценариев потребления, рост лояльности к бренду и повышение конверсии в покупку

Бренд
Солофарм
Период
Форматы коммуникации
Промо-страницы
Олифрин

Задача: Разъяснение пользователям модели потребления продукта (продукт комплиментарен к средствам от заложенности носа) и сценариев потребления, рост лояльности к бренду и повышение конверсии в покупку

Решение: Промо-страницы

Период: май-сентябрь 2023 г.

1.Написание 11 статей с вариативными заголовками и обложками на тему сухости в носу по различным причинам и с описанием решения проблемы в продуктовом блоке.

  1. Оптимизация размещения через поиск лучших статей и комбинаций заголовков-обложек

Результаты: CTR на продуктовый сайт 30,7%, Конверсия по кнопке «Купить» на сайте препарата 7,5%

CTR на продуктовый сайт
30,7%
Конверсия по кнопке «Купить» на сайте препарата
7,5%