Кейс - Зинерит

Проект: Умеешь тащить? Умей и лицом светить! Повысить знание и лояльность к бренду Зинерит среди сегмента ЦА - геймеры

Бренд
ЛЕО Фарма
Период
Форматы коммуникации
Конкурсная механика в digital
Зинерит

Проект: Умеешь тащить? Умей и лицом светить!

Задача: Повысить знание и лояльность к бренду Зинерит среди сегмента ЦА — геймеры

Решение: конкурсная механика в digital для киберспортсменов

Период: май-июнь 2019 г.

Механика:

1.Записать свой стрим до 5 мин и разместить ролик в ВК

2.Зарегистрироваться на сайте конкурса и добавить стрим в личном кабинете

  1. Собрать максимальное кол-во лайков в ВК, на страничке конкурса стримы ранжируются автоматически в зависимости от кол-во лайков в ВК
  2. Борьба за суперприз и другие ценные призы – рекламный контракт с брендом и поездка в Берлин на турнир CIS Minor Championship 2019 по игре CS: Global Offensive. Зинерит стал одним из спонсоров трансляции.
Кол-во контактов с рекламным сообщением
>26 млн.
Посещение сайта проекта cyber.zinerit
>169 тыс.
Кол-во зарегистрированных пользователей
>800 (150)
Трансляция в Берлине (Зинерит спонсор), просмотры
>19 тыс. чел